Личный кабинет Русский стандарт


Специалисты банка Русский стандарт разработали для своих клиентов онлайн-сервис Личный кабинет Русский стандарт, который позволяет клиенту в дистанционном режиме осуществлять операции по своим картам.

К основным возможностям интернет-банкинга оданного банковского учреждения относят:

  • просмотр информации и выписки по личным карточным счетам;
  • оформление кредита и погашение задолженности по нему;
  • оформление и пополнение депозитных вкладов;
  • осуществление оплаты за коммунальные услуги и проведение других платежей.

Личный кабинет Русского стандарта пользуется большой популярностью среди жителей нашей страны, так как он:

  1. Позволяет клиенту проконтролировать свои счета и получить основную информацию о них в любое удобное время.
  2. Не нужно посещать отделения банковского учреждения для совершения основных операций и платежей.
  3. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, осуществлять операции в системе очень просто, и не требуются специальные знания и навыки.
  4. Все персональные данные защищены с соблюдением строгих правил безопасности, поэтому можно не переживать о сохранности и конфиденциальности информации.

Для того чтобы ощутить все преимущества и оценить функциональность Интернет-банка, достаточно осуществить процесс регистрации.

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрироваться в интернет-банке Русский стандарт можно двумя способами:

  1. Обратиться в один из офисов данного банка.
  2. Приобрести специальную карточку «Банк в кармане», к ней подобный сервис подключен в автоматическом режиме.

Если вы приняли решения пройти регистрацию в отделении банковского учреждения, тогда обязательно с собой возьмите:

  • паспорт или другой документ, который удостоверяет личность;
  • мобильный телефон — он будет подключен к сервису, и на него будут приходить одноразовые пароли для подтверждения проводимых операций.
Сотрудник банковского учреждения оформит карту, которой вы сможете пользоваться для того, чтобы совершать платежи и подключит вам Интернет-банк. Если у вас карта этого банка была оформлена ранее, тогда в отделении необходимо будет заполнить специальную анкету для получения доступа в Личный кабинет.

После регистрации в системе клиенту отправляется на мобильный телефон SMS-сообщение, в котором указаны логин и пароль для перехода в интерфейс данного ресурса. Эти данные обязательно нужно поменять при первоначальном входе в систему.

Приобрести карточку «Банк в кармане» клиент может в одном из магазинов, например, в Эльдорадо, Техносила или Техномаркет и других пунктах-партнерах этого банковского учреждения.

Обратите внимание, что доступ к Личному кабинету будет открыт только после активации карточного продукта. Активация карты осуществляется:

  1. В отделении банковского учреждения — обязательно с собой должна быть карта «Банк в кармане» и паспорт, либо другой документ, который подтверждает вашу личность.
  2. По звонку на горячую линию:
    • 8-800-200-6-200 для карт с платежной системой Visa, MasterCard;
    • 8-800-200-94-94 для карт с платежной системой American Express.
Обратите внимание, номер телефона для связи с банком не обязательно запоминать — он указан на обратной стороне карты.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет интернет-банка RSB очень просто, для этого достаточно:

  1. Зайти на сайт данного банковского учреждения по ссылке www.rsb.ru и вверху кликнуть «Интернет-банк», либо перейти по прямой ссылке online.rsb.ru.
  2. Набрать логин и пароль.
  3. Нажать «Войти».
  4. На мобильный телефон отправляет одноразовый пароль, который нужно набрать для подтверждения перехода в Личный кабинет.

При заходе первый раз в систему, вам будет предложено сменить логин и пароль. Придумайте такие данные, которые вы с легкостью вспомните при следующем входе.

Обратите внимание, что для написания логина и пароля применяются только латинские буквы и цифры.

В случае, если клиент забыл придуманный логин, ему необходимо обратиться в банк:

  • подойти лично в одно из отделений;
  • позвонить по телефону в Контакт-центр. Звонок следует осуществлять с того телефона, который был зарегистрирован в банке.

Измененные данные будут отправлены в СМС-сообщении.

Если клиент забыл пароль, и у него не получается войти в личный кабинет, тогда необходимо воспользоваться онлайн-формой для его восстановления. Для этого необходимо:

  1. Зайти на сайт данного банковского учреждения по ссылке www.rsb.ru и вверху кликнуть «Интернет-банк», либо перейти по прямой ссылке online.rsb.ru.
  2. Кликнуть «Забыли пароль?»
  3. Откроется небольшая форма для указания основной информации:
    • логин;
    • цифровой код для доступа в Контакт-центр — этот код клиент указывает в договоре, он состоит из 5 цифр и помогает подтвердить личность клиента;
    • код с картинки.
  4. Кликнуть «Далее».
  5. Новые данные будут отправлены на мобильный телефон в СМС-сообщении.
Если вы активно пользуетесь смартфоном или планшетом, тогда загрузите на данное устройство специальное приложение «Мобильный банк». Он поможет вам осуществлять операции через подобное устройство без использования персонального компьютера.

Скачать такое приложение можно на:

  • PlayMarket — если на устройстве установлена операционная система Android;
  • AppStore — для планшетов и смартфонов с операционной системой IOS.

Получить доступ в «Мобильный банк» можно при обращении в отделение банка. Обратите внимание, логин и пароль для доступа в “Мобильный банк” будут отличаться от тех, которые вы используете для входа в Интернет-банк.

По желанию, вы можете задать аналогичные параметры в настройках приложения.

Оплата кредита через Интернет

Клиент может узнать остаток по кредиту в Личном кабинете. Для этого необходимо:

  1. Зайти на сайт данного банковского учреждения по ссылке www.rsb.ru и вверху кликнуть «Интернет-банк», либо перейти по прямой ссылке online.rsb.ru.
  2. Набрать логин и пароль и нажать «Войти».
  3. На мобильный телефон отправляется одноразовый пароль, который необходимо ввести для подтверждения перехода в Личный кабинет.
  4. Выбрать вкладку «Карты и счета».
  5. Выбрать карту, по которой необходимо просмотреть задолженность.
  6. Кликнуть внизу страницы на «Счета-выписки по карте».
  7. Появится перечень операций, которые были осуществлены по карточному счету за последний месяц. Если необходимо просмотреть данные за другой период, то нужно выбрать соответствующую вкладку.
  8. В появившейся форме также будет предоставлена краткая информация по минимальному платежу и сумме задолженности.
  9. По желанию клиент может отправить данную выписку на свою электронную почту, щелкнув на ссылку “Направить внеочередную выписку на адрес электронной почты”.

Обратите внимание: банк применяет штрафные санкции и начисляет пеню, если не был внесен минимальный платеж для погашения задолженности по кредитной карте. Поэтому подобный вид платежа необходимо осуществлять своевременно.

Клиент также может заплатить кредит онлайн посредством Личного кабинета. Провести данную операцию можно двумя способами:

  • пополнив счет с помощью пункта меню «Перевести деньги». Деньги на счет кредитной карты поступят не позже, чем на следующий рабочий день;
  • осуществив перевод по номеру карточки. Для этого следует выбрать меню «Платежи и переводы» и подпункт «Переводы».

Осуществить платеж также можно с помощью Мобильного банка. Для этого, после авторизации в системе и ввода логина и пароля, нужно зайти в меню «Переводы по номеру карты».

Обратите внимание, что через Мобильный банк можно переводить денежные средства только с карты Русского стандарта.

Имейте в виду, что с карты «Банк в кармане» кредит наличными деньгами списывается автоматически, нужно только к нужному сроку иметь на ней необходимую сумму. Для списывания кредита на покупку потребуется подключение услуги «Списание с карты «Банк в кармане». Это можно сделать с помощью менеджера банка в точке продажи, предъявив ему паспорт.

Общая информация

Клиент может связаться с банком двумя способами:

  1. Подойти в одно из близлежащих отделений банковского учреждения. Посмотреть адреса банка Русский стандарт можно на сайте www.rsb.ru, кликнув в левой части экрана на пункт «Офисы и банкоматы». Откроется перечень, где после выбора региона вашего проживания отобразится перечень всех отделений и график работы.
  2. Позвонить в Контактный центр, используя телефон горячей линии:
    • 8-495-748-0-748 для жителей Москвы и Московской области;
    • 8-812-449-40-49 для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
    • 8-800-200-6-200 для жителей всех регионов Российской Федерации.

Основные реквизиты банка (используются для пополнения счетов данного банковского учреждения через другие финансовые организации или банки):

  • корреспондентский счет — 30101810845250000151 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу;
  • ИНН — 7707056547;
  • БИК — 044525151.
Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *