Личный кабинет Россельхозбанк: вход и регистрация в интернет-банке


Дистанционное банковское обслуживание от Россельхозбанка дает возможность частным предпринимателям, юридическим и физическим лицам в онлайн-режиме осуществлять связь с этим финансовым учреждением.

Все операции, которые ранее требовали личного присутствия клиента в офисе, проводятся на его рабочем месте в любое удобное время. Для этого необходимо зарегистрироваться в системе и получить доступ к личному кабинету.

Интернет «Банк-Клиент»

Система ДБО Россельхозбанка имеет три подсистемы. Первая из них (Интернет-банк) предназначена для использования физическими лицами, которые являются держателями пластиковых карт этого банка. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут выбрать подсистему «Банк-клиент», для работы в которой необходимо устанавливать на ПК специальное программное обеспечение, или подсистему «Интернет-клиент» функционирующую в онлайн-режиме.

В Россельхозбанке система интернет «Банк-Клиент» подключается по желанию клиента, для этого необходимо посетить обслуживающее отделение и предоставить определенный пакет документов. После подписания договора на обслуживание, сотрудники банка выдают представителю юридического лица на руки установочный комплект, который содержит электронные носители информации. Установка программного обеспечения может быть выполнена самостоятельно или банковскими работниками.

Начать работу в подсистемах Интернет-банк и Интернет-клиент можно самостоятельно. После подписания договора на обслуживание необходимо зайти на официальный сайт Россельхозбанка, выбрать соответствующий раздел и осуществить подключение, следуя подсказкам системы.

Общие сведения о РСХБ

История Российского Сельскохозяйственного банка началась в 2000 году. Именно тогда было принято решение о создании финансового учреждения, которое бы осуществляло свою деятельность в сфере финансирования и кредитования аграрной промышленности и сельского хозяйства РФ. На сегодняшний день Россельхозбанк является одним из крупнейших банков страны, он предоставляет своим клиентам весь спектр банковских услуг.

Центральный офис РСХБ расположен в Москве по адресу: Гагаринский переулок, дом 3. Узнать где находится ближайшее отделение в вашем городе можно на официальном сайте Россельхозбанка https://www.rshb.ru/.

Каждый клиент РСХБ в любое время и на бесплатной основе может рассчитывать на помощь сотрудников банка. Позвонив на телефон горячей линии по номеру 8-(800)-100-0-100, можно получить полную информацию о предоставляемых банком услугах, помощь в регистрации на онлайн-ресурсе и другие консультации.

Вход в личный кабинет Россельхозбанка для физических лиц

Вход в личный кабинет для физических пользователей возможен после введения пароля и логина. Эти данные клиент банка может получить несколькими способами:

  • во время личного визита в банковское отделение составляется заявление о подключении услуги. В нем указывается логин, необходимый для доступа к онлайн-ресурсу и номер телефона, на который позже будет направлен временный пароль;
  • при осуществлении регистрации через устройство самообслуживания логин указывается в чеке. После завершения процедуры пароль будет отправлен в сообщении на телефон, указанный при регистрации;
  • держатель карты самостоятельно придумает логин во время регистрации на сайте банка. После телефонного обращения в колл-центр Россельхозбанка на телефон, прикрепленный к карте, будет направлен пароль.

При первом входе в личный кабинет система предложит изменить логин и пароль. После корректного введения этих данных будет открыто окно подтверждения операции.

Чтобы зайти в личный кабинет РСХБ, необходимо ввести одноразовый пароль.

Пользователь может выбрать способ его получения:

  1. SMS подтверждение. При выборе такого способа система ДБО на финансовый телефон клиента банка будет направлен одноразовый пароль. После его введения будет предоставлен доступ к личному кабинету.
  2. Криптокалькулятор генерирует одноразовые пароли для подтверждения всех операций. Это устройство можно получить в банке при подписании договора на обслуживание. Необходимо вставить карту в криптокалькулятор и нажать кнопку КОД, затем ввести ПИН код. Через несколько секунд на мониторе устройства отобразится одноразовый пароль, позволяющий подтвердить вход в личный кабинет.
  3. Мобильный банк. Подтверждение входа таким способом подразумевает наличие мобильного устройства с установленным приложением. Для получения кода потребуется перейти в раздел «Генерация паролей» и выполнить требования системы. После получения одноразового пароля на телефоне, его нужно ввести в открывшееся окно на компьютере.
    Наиболее простым и часто используемым способом подтверждения операций является SMS информирование. Чтобы войти на личную страницу по номеру телефона необходимо иметь доступ к этому мобильному устройству, так как система будет направлять на указанный номер пароли, которые действуют несколько минут. Если в течение этого времени код не будет использован по назначению, то он становится не активным.
Если одноразовый код подтверждения был введен правильно и в положенный срок, то пользователь попадет на главную страницу Интернет-банкинга. Для осуществления различных финансовых операций необходимо переходить в соответствующие разделы меню.

Регистрация в личном кабинете

Наиболее простым способом регистрации в системе ДБО является посещение обслуживающего отделения банка.

Менеджер выполнит все необходимые операции и предоставит клиенту логин для входа в личный кабинет.

Создать личный кабинет РСХБ можно и без посещения банка и томительного ожидания в очередях. Для этого необходимо иметь стационарный компьютер и доступ к Интернету.

Регистрация в системе начинается с нажатия соответствующей кнопки на странице входа в Интернет-банк для физических лиц https://online.rshb.ru/ib6/wf2/retail/ib/loginretaildefault.

Стать пользователем системы Интернет-банк Россельхозбанка могут только владельцы действующих платежных карт.

Осуществляется регистрация довольно просто:

  • в соответствующее поле формы нужно ввести 16-значный номер банковской карты. Если по какой-то причине вы передумали регистрироваться, то можно нажать кнопку «Отмена», система перенаправит вас на стартовую страницу входа;
  • после подтверждения правильности ввода номер карты откроется окно с номером телефона, который был указан владельцем карты в качестве финансового при заключении договора на обслуживание. На него будет направлено сообщение с кодом подтверждения регистрации. Если номер указан неправильно или к нему утрачен доступ, то потребуется обратиться в обслуживающее отделение банка для смены финансового телефона. Только после этого можно будет продолжить регистрацию;
  • после введения одноразового пароля откроется форма создания логина. Его пользователь придумывает самостоятельно, учитывая требования системы. Дальнейшие этапы регистрации станут возможными только после принятия клиентом условий обслуживания. Для подтверждения согласия нужно поставить флажок в соответствующем окошке.

После осуществления всех этих операций на экране компьютера отобразится системное сообщение о принятии заявки на регистрацию. В нем будет содержаться идентификационный код, необходимый для активации созданной учетной записи, срок, в течение которого нужно осуществить активацию, и телефон сервисного центра РСХБ. Данная информация также будет продублирована в SMS-сообщении, направленном системой на зарегистрированный номер телефона.

Для завершения регистрации следует позвонить в контактный центр банка и сообщить оператору, активирующий учетную запись, код. Сотрудник РСХБ произведет необходимые операции, и учетная запись станет активной, а владелец карты получит сообщение с временным паролем для входа в личный кабинет.

Зарегистрироваться онлайн в личном кабинете по номеру телефона можно в любое удобное время и в любом месте, поэтому этот способ выбирает большинство владельцев карт Россельхозбанка. Но осуществить регистрацию также можно и при помощи устройства самообслуживания этого банка. Чтобы сделать это, необходимо выбрать соответствующий раздел на мониторе и выполнить требования системы. После завершения, банкомат выдаст чек, на котором будет указан логин для входа в систему. А пароль сообщается пользователю в сообщении, направленном на зарегистрированный номер телефона.

Как подключить интернет-банк?

Чтобы иметь возможность управлять собственными средствами дистанционно, владельца платёжных карт, выпущенных Россельхозбанком, должны подключиться к системе Интернет-банк/Мобильный банк. Сделать это можно несколькими способами:

  1. В обслуживающее отделение РСХБ предоставьте соответствующее заявление. Получите от банковского сотрудника копию заявления, в котором будет указан логин для входа в систему. Дождитесь сообщения с паролем от личного кабинета. Оно должно поступить в течение суток после обращения в банк.
  2. При помощи терминала или банкомата. Вставьте карту в картоприемник и введите ПИН-код от нее. Затем выберите раздел «Интернет-банк»→«Подключение» и укажите номер телефона, прикрепленного к карте. Не забудьте забрать чек с логином, пароль будет получен в сообщении.
  3. Саморегистрация на сайте https://online.rshb.ru возможна в том случае, если по карте активирована услуга «3D-SMS» или мобильный телефон предоставлялся в банк ранее для активации старой системы ДБО «Интернет-офис». Если соблюдены все эти условия, то подключение Интернет-банка будет произведено оператором контактного центра РСХБ после подачи заявки на активацию учетной записи.

Подключение мобильного банка через Интернет осуществляется аналогично. Перед началом работы необходимо установить соответствующее приложение на свое мобильное устройство. Скачать его можно на странице входа в интернет-банк при помощи QR-кода. Для входа в Интернет-банк и Мобильный банк используется единый логин и пароль.

Процедура подключения, регистрации и активации учетной записи в системе ДБО Россельхозбанка для юридических лиц и предпринимателей немного сложнее. Они должны предоставить в банк стандартный пакет документов и подписать договор об обслуживании. Затем потребуется установить интернет-банк на компьютер, который будет использоваться для работы. Вход в систему осуществляется при помощи электронных ключей, генерируемых системой для каждого пользователя отдельно.

Интернет-банк для физических и юридических лиц

До июня 2017 года юридические лица использовали систему ДБО Россельхозбанка «Интернет-офис». Но на данный момент ее работа прекращена. Это связано с запуском новых систем – «Интернет-банк» и «Мобильный банк». Теперь клиенты РСХБ получили больше возможностей по управлению своими счетами, а юридическим лицам предоставлен выбор подсистемы.
На сайте https://www.rshb.ru/legal/dbo/bankclient/ можно ознакомиться с возможностями новых подсистем «Банк- клиент» и «Интернет-клиент», здесь же размещена инструкция для юридических лиц по подключению и установке выбранной системы ДБО.

Россельхозбанк для физических лиц предлагает обновленный Интернет-банк и Мобильный банк. Если пользователь карты был ранее зарегистрирован в старой системе, то ему необходимо пройти повторную регистрацию на новом ресурсе, при этом указывается ранее прикрепленный к карте номер телефона. Описание системы, а также способы подключения и другая информация для физических лиц размещена на сайте https://www.rshb.ru/natural/dbo/ibank/. Полное руководство пользователя системы Интернет-банк для физических лиц доступно по ссылке https://online.rshb.ru/ib6/guide/RetailManual.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *