Личный кабинет Хоум банк


Для своих клиентов Хоум Кредит банк предлагает два варианта удаленного обслуживания посредством Интернета.

Первый — кредитный кабинет, позволяет просмотреть основную информацию по кредитным продуктам, оформленным в данном банковском учреждении. Посредством данного сервиса клиенты смогут узнать такие данные:

  • по кредиту — график погашений, оставшуюся задолженность, данные о платежах, которые совершались в предыдущие периоды;
  • по кредитной карточке — установленный кредитный лимит и доступные денежные средства на карточном счете, величину минимального платежа и оставшуюся задолженность.

Второй вариант — интернет-банк, предоставляет более широкие возможности.

Этот личный кабинет Хоум банка дает клиентам возможность не только просматривать данные по карте, но и осуществлять операции со своими счетами самостоятельно:

  • пополнят карты;
  • проводить платежи за телефон, коммунальные услуги, а также в адрес других юридических и физических лиц;
  • открывать и пополнять депозиты;
  • подавать заявку на кредит и погашать задолженность по нему;
  • оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения, налоги и другие государственные пошлины;
  • управлять картой, например, заблокировать, если она была потеряна или украдена.
Подключить личный кабинет Хоум банк, а также пользоваться его функционалом можно абсолютно бесплатно. Главное условие — наличие карты, открытой в данном банковском учреждении. Получить карту данного банковского учреждения можно в любом отделении, достаточно с собой взять паспорт.

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрироваться в Личном кабинете можно несколькими способами:

  1. Обратиться в отделение банка.
  2. Позвонить в Контакт-центр.
  3. Подать заявку на сайте банка.

Регистрация Личного кабинета в отделении банка выглядит следующим образом:

  1. Следует подойти в любое близлежащее отделение банковского учреждения. С собой обязательно возьмите паспорт.
  2. Нужно будет заполнить заявку на подключение подобного сервиса.
  3. Сотрудник согласует пароль для перехода в интерфейс. Логин отсылается на мобильный телефон в виде СМС-сообщения.

Обратите внимание! Пароль отправляется именно на тот номер телефона, который был прописан в договоре во время оформления карточки.

Регистрация Личного кабинета по звонку в Контактный центр представляет собой несложную процедуру:

  1. Достаточно осуществить звонок на горячую линию по номеру 8-800-700-800-6.
  2. Попросить сотрудника подключить вам подобный ресурс.
  3. Для подтверждения вашей личности сотрудник запросит основную информацию:
    • номер карточного счета или договора;
    • кодовое слово, которое было записано в договоре во время открытия банковского продукта;
    • данные паспорта;
    • номер мобильного телефона, прописанный в договоре.
  4. Сотрудник согласует пароль для перехода в интерфейс. Логин отсылается на мобильный телефон в теле СМС-сообщения.

Клиент также может зарегистрироваться на сайте банка Хоум Кредит. Для этого нужно:

  1. Перейти на сайт www.homecredit.ru и в правом уголке вверху кликнуть на «Войти», и в открывшейся форме клацнуть на «Интернет-банк» или пройти по прямой ссылке ib.homecredit.ru.
  2. Кликнуть внизу страницы «Получить».
  3. Открывается небольшая форма для внесения такой информации:
    • проставить галочку, выбрав «Номер договора» или «Номер карты»;
    • ввести номер договора или карточки;
    • прописать серию и номер паспорта;
    • набрать код с картинки.
  4. Кликнуть на «Продолжить».
  5. Логин и пароль будут отправлены в теле SMS-сообщения.

Вход в личный кабинет по номеру телефона

Чтобы перейти в Кредитный кабинет, не потребуется зарегистрироваться в системе.

Чтобы зайти в Личный кабинет Хоум Кредит по дате рождения, ее нужно набрать вместо пароля. Также нужно будет указать номер мобильного телефона, применяя его в качестве логина.

Для подтверждения перехода в систему,  нужно набрать в соответствующем поле пароль, который в форме СМС придет на мобильный телефон.

Вход в личный кабинет по договору осуществляется для того, чтобы перейти в расширенный функционал Интернет-банка.

Для того чтобы попасть в Личный кабинет, следует:

  1. Перейти на сайт www.homecredit.ru и в правом углу вверху кликнуть на «Войти», и в открывшейся форме выбрать «Интернет-банк» или пройти по прямой ссылке ib.homecredit.ru.
  2. Ввести логин и пароль.
  3. Кликнуть «Войти».
  4. На мобильный телефон отправляется СМС-пароль для подтверждения перехода в интерфейс ресурса, который следует ввести в отведенное для этого поле.

В целях безопасности рекомендуется поменять пароль и логин. Для этого следует:

  1. Перейти в Личный кабинет, кликнув «Настройки» (этот пункт изображен как шестеренка).
  2. В перечне отображенных настроек выбрать «Изменить пароль».
  3. После ввода новых данных кликнуть «Сохранить настройки».

Обратите внимание! Для написания логина и пароля следует использовать только буквы латинского алфавита и цифры.

Если клиент забыл данные для перехода в интерфейс, и у него не получается войти в систему по логину или паролю, тогда можно пройти процесс их восстановления:

  1. Перейти на сайт www.homecredit.ru и в правом уголке вверху кликнуть на «Войти», и в открывшейся форме щелкнуть «Интернет-банк» или пройти по прямой ссылке ib.homecredit.ru.
  2. Кликнуть внизу страницы «Восстановить».
  3. Открыть форму для внесения следующей информации:
    • проставить галочку, выбрав «Номер договора» или «Номер карты»;
    • ввести номер договора или карточки;
    • набрать серию и номер паспорта;
    • набрать код с картинки.
  4. Щелкнуть «Продолжить».
  5. Логин и пароль будут отправлены в СМС-сообщении.
Также восстановить данные для перехода в Личный кабинет можно, если подойти в отделение банковского учреждения, или произвести звонок в Контакт-центр по телефону 8-800-700-800-6.

Процедура восстановления данных для перехода в Интернет-банк напоминает процесс регистрации.

Обратите внимание! После восстановления данных для перехода в систему, все функциональные возможности Личного кабинета сохраняются.

Мобильный банк Хоум кредит

Мобильный Интернет-банк был разработан специально для клиентов данного банковского учреждения, которые активно используют смартфон или планшет. Он предоставляет те же функциональные возможности, что и Личный кабинет, переход в который осуществляется через Интернет и персональный компьютер.

В зависимости от операционной системы, которая установлена на смартфоне или планшете, скачать данное приложение можно:

  • на PlayMarket для устройств с Android;
  • на AppStore для устройств, которые используют IOS.
Для получения доступа в Мобильный Интернет-банк следует подойти в близлежащее отделение банковского учреждения (обязательно наличие паспорта), или осуществить звонок в службу клиентской поддержки по телефону.

Но самый простой способ приобрести доступ в Мобильный Интернет-банк — это воспользоваться Личным кабинетом. Для этого следует:

  1. Перейти на сайт www.homecredit.ru и в правом уголке вверху кликнуть на «Войти», и в открывшейся форме клацнуть на «Интернет-банк» или пройти по прямой ссылке ib.homecredit.ru.
  2. Набрать логин и пароль и кликнуть «Войти».
  3. Выбрать меню “Настройки” и перейти в подраздел «Мобильный банк».
  4. Подключить услугу.

Обратите внимание, что в данном меню вы можете еще и задать лимит на проведение платежей в Мобильном банке.

Оплата кредита через Интернет

Оформив кредит наличными в Хоум банке или открыв кредитную карточку, клиенту следует помнить, что полученные денежные средства необходимо возвращать.

Делать оплату следует каждый месяц, не выходя на просрочку, иначе банк имеет право применить штрафные санкции и начислять пеню на сумму просроченной задолженности.

Клиент может заплатить кредит через интернет-банк. Процедура погашения займа выглядит следующим образом:

  1. Перейти на сайт www.homecredit.ru и в правом уголке вверху кликнуть на «Войти», и в открывшейся форме щелкнуть на «Интернет-банк» или зайти по прямой ссылке ib.homecredit.ru.
  2. Ввести логин и пароль и кликнуть “Войти”.
  3. Кликнуть на кредите, который будет пополняться.
  4. Выбрать способ оплаты.
  5. Указать сумму для погашения.
  6. Для того, чтобы подтвердить проводимую операцию, набрать СМС-пароль, отправленный на мобильный телефон. Таким образом, вы подтверждаете операцию.

Осуществлять погашение кредита можно не только через Интернет, но и посредством Мобильного банка. Для этого следует:

  • Зайти в приложении на смартфоне или планшете.
  • Набрать логин и пароль.
  • Выбрать опцию внесения платежа.
  • Указать данные платежной карточки.
  • Набрать сумму для погашения кредита.
  • Для подтверждения операции набрать СМС-пароль, отправленный на мобильный телефон.
  • Подтвердить операцию.
Погасить кредит через Интернет и Мобильный банк очень просто, этот процесс не займет много времени. А проводя платежи вовремя, клиент сможет быстро погасить образовавшуюся задолженность и приобрести положительную кредитную историю.
Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *