Интернет-банк РНКБ — вход и регистрация


История Российского Национального Коммерческого банка началась в 1991 году. За время своего существования он несколько раз менял владельцев. На данный момент 100% акций РНКБ принадлежит Росимуществу. Покупка данной финансовой организации государством была связана с присоединением Крыма к России.

Головной офис РНКБ находится в Симферополе, среди его клиентов тысячи физических и юридических лиц, проживающих и работающих на территории Крымского полуострова. Кроме того, банк финансирует несколько крупных региональных проектов.

На территории Крыма сейчас открыто более 180 отделений РНКБ, здесь можно получить разнообразные банковские услуги быстро и качественно. Для большего удобства клиентов банком было запущен интернет-ресурс, позволяющий управлять личными счетами дистанционно.

Благодаря современным технологиям, каждый держатель банковской карты может самостоятельно проводить финансовые операции, оплачивать счета, открывать депозиты, подавать заявки на кредит и многое другое.

Вход в личный кабинет для физических лиц

Управление финансами осуществляется на персональной страничке в собственном кабинете, вход в который находится на странице online.rncb.ru. Чтобы попасть на свою персональную страницу, потребуется ввести такие данные:

  • логин. В его качестве выступает адрес электронной почты, которая указывалась клиентом при регистрации в интернет-банке;
  • пароль. Это секретный код, состоящий из букв и цифр, придуманный пользователей интернет-банка в момент регистрации.

Если введенные данные корректные, то после нажатия кнопки ВХОД автоматически открывается главная страница ресурса.

Регистрация нового пользователя

Пользоваться преимуществами интернет-банка могут только те клиенты РНКБ, которые зарегистрировались в системе. Сделать это можно самостоятельно или при помощи сотрудников банка. Для регистрации потребуется зайти на официальный сайт РНКБ и перейти в раздел интернет-банк ibank.rncb.ru.

Процедура регистрации начнется после того, как пользователь нажмет кнопку ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ.




Процесс включает несколько этапов:

  1. Сначала система предложит выбрать способ регистрации. Клиент РНКБ может воспользоваться номером своей платежной карты, номером вклада или кредитного договора.
  2. Ознакомление со стандартной формой заявления о подключении услуги и подтверждение согласия с договором публичной оферты. Если предложенные условия вы решите не принимать, то дальнейшая регистрация будет невозможной.
  3. Получение информации для дальнейшего входа в кабинет (логин и пароль). В качестве логина система использует адрес электронной почты пользователя. Он вводится в форму два раза, на указанный адрес будет направлено письмо со ссылкой, перейдя по которой клиент РНКБ подтвердит правильность введения личных данных. Пароль придумывается пользователем самостоятельно, система оценивает уровень надежности введенного кода.
  4. Выбор секретного вопроса. Из предложенного списка необходимо выбрать вопрос, необходимый для самостоятельного восстановления доступа к интернет-банкингу при утрате пароля. Ответ следует записать, в противном случае вновь получить доступ к ресурсу можно будет только при обращении в банковское отделение.
  5. В подтверждение регистрации необходимо ввести код, направленный системой на финансовый телефон.

После загрузки изображения пользователя и нажатия кнопки ГОТОВО регистрация будет завершена.

Зарегистрированный пользователь может войти на свою персональную страничку в любое удобное время. Но для того, чтобы получить возможность осуществлять платежи, переводы и другие финансовые операции, потребуется сразу после окончания регистрации позвонить в единый колл-центр по единому бесплатному номеру 8 800 234-27-27.

Интернет-банк для физических лиц

После успешной регистрации и авторизации в системе интернет-банкинга каждый пользователь получает доступ к таким операциям:

  • перевод личных средств между собственными счетами в РНКБ. Это может быть пополнение вклада или внесение платежей по кредитам со своей платежной карты и т.д.;
  • оплата детских садов, услуг ЖКХ, доступа к интернету, телевидения. Вы можете пополнить счет мобильного телефона или платежной карты, не выходя из дома;
  • перечисление финансов на счета в сторонних банках. Данная операция может проводиться в рублях или быть конвертированной;
  • назначение регулярных платежей и их осуществление;
  • валютные переводы. Данная операция может быть внутрибанковской или межбанковской;
  • подача заявки на возврат средств, отправленных валютным переводом;
  • блокировка карты и заявление об ее утере или краже;
  • открытие вкладов без необходимости посещения обслуживающего отделения банка;
  • заказ справок, например, об оплате коммунальных услуги или об остатке средств на счету;
  • получение доступа к информации по кредитным задолженностям;
  • просмотр информации о движении средств и текущем состоянии всех открытых счетов и вкладов в РНКБ;
  • получение выписок по всем счетам и операциям.

Доступ к операциям осуществляется через меню. Чтобы осуществить конкретные действия, достаточно выбрать соответствующий раздел. Пользоваться ресурсом легко даже новичку. При проведении любой операции система выдает подсказки, также можно воспользоваться встроенной справочной службой.

Общие сведения о РНКБ

При проведении банковских операций обязательно указываются реквизиты финансовых учреждений, участвующих в сделке. Если платежи и переводы осуществляются с использованием клиентской системы интернет-банкинг, то вся необходимая информация выдается ресурсом автоматически, но для контроля необходимо знать реквизиты и полное название банка.




Основные данные по РНКБ выглядят так:

  • Название банка – Российский национальный коммерческий банк (публичное акционерное общество). В сокращенном варианте название выглядит так – РНКБ Банк (ПАО). При проведении международных платежей могут попросить указать название банка на английском языке — Russian National Commercial Bank или RNCB.
  • Номер в реестре Национального банка: 1354.
  • Банковский идентификационный код (БИК): 043510607
  • Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН Банка): 7701105460.
  • Основной государственный регистрационный номер (ОГРН Банка): 1027700381290.
  • Коды в ЕГРПО: КПП 910201001, КПП крупнейшего налогоплательщика 997950001, ОКПО 09610705, ОКТМО 35701000001, ОКВЭД 64.19, ОКОГУ 1500010, ОКАТО 35401000000, ОКФС 41, ОКОПФ 12247.
  • Платежные реквизиты: корреспондентский счет № 30101810335100000607 в Отделении Республика Крым, БИК 043510607.
  • SWIFT: RNCORUMM.
  • Фактический и почтовый адрес банка: Российская Федерация, Республика Крым, 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60–летия СССР, д. 34.

Используя эту информацию, можно составить платежный документ самостоятельно, без обращения в обслуживающее банковское отделение.

Возможности интернет-банка для юридических лиц

Интернет-банк РНКБ дает большие возможности не только обычным гражданам, но и юридическим лицам. Для корпоративных клиентов становятся доступными такие возможности:

  1. Получение информации о любых контрагентах. Система использует сервис «Индикатор», сбор информации из разных источников (судебные инстанции, службы приставов, налоговые органы и т.д.) позволяет дать оценку получателю ваших средств до проведения платежа.
  2. Система интернет-банкинга может быть интегрирована с обслуживающей бухгалтерской программой (1С:Предприятие). В результате, обмен с банком документацией может осуществляться в электронном виде сразу из программы. При этом обеспечивается большая защита: вся информация передается по защищенным каналам, для подтверждения операций используются электронные подписи и специальные ключи. Для активизации данной услуги потребуется обратиться с соответствующим заявлением и заключить дополнительное соглашение с банком.
  3. Вести переписку с банком в онлайн-режиме.
  4. Оперативно получать справочную информацию из банка и многое другое.
Каждый клиент банка может получать техническую поддержку. Для организаций проводится установка и настройка системы, осуществляется обучение персонала навыкам работы с ресурсом, гарантируется обновление ПО при выходе новых версий, а также проведение консультаций в телефонном режиме.

Регистрация в системе «Интернет Банк-Клиент» для юридических лиц

Возможность полноценного использования системы корпоративные клиенты также получают после регистрации. Для юридических лиц она будет двухэтапной:

  • предварительная регистрация производится самостоятельно на сервисе Интернет-банка для корпоративных клиентов. Регистрация нового клиента осуществляется на странице, используемой для входа в личный кабинет. Соблюдая подсказки системы, требуется ввести все запрашиваемые данные. Сюда входит тип регистрируемой организации, платежные реквизиты и т.д. После этого генерируется электронная подпись;
  • окончательная регистрация производится в обслуживающем отделении банка после личного обращения нового пользователя. Потребуется предоставить два экземпляра сертификата ЭП, заверенных печатями и подписями уполномоченных лиц. После активизации ключей в банке можно начинать работать в системе интернет-банк.

Электронные подписи хранятся на специальных электронных устройствах — USB-токенах, вход в систему осуществляется с их помощью. Для этого необходимо выбрать название устройства из списка, отображающегося на странице входа.

Если ключи хранятся в файле на компьютере, то потребуется указать путь к нему. После обнаружения системой ключа, от пользователя потребуется ввести пароль. После проверки правильности введенных данных будет получен доступ к персональным страницам в ресурсе.

Мобильное приложение РНКБ 24/7

Интернет-банк РНКБ доступен пользователям, имеющим доступ ко Всемирной сети через персональные компьютеры.

Для работы на мобильных устройствах, потребуется скачать и установить мобильное приложение банка — РНКБ 24/7. С его помощью можно контролировать движение средств на своих счетах и проводить основные операции.

Мобильное приложение от РНКБ дает пользователям такие возможности:

  1. Осуществление переводов на платежные карты российских банков.
  2. Оплата услуг ЖКХ, полученных на территории Крыма.
  3. Пополнение электронных кошельков (Qiwi, Webmoney, Yandex.money).
  4. Оплата услуг связи, в том числе и интернета.
  5. Приобретение билетов на поезда и самолеты.
  6. Оплата товаров ведущих сетевых компаний и крупных интернет-магазинов.
  7. Внесение кредитных платежей, оплата штрафов, выписанных сотрудниками ГИБДД.
  8. Работа с платежами в национальной системе «Мир», и многое другое.
Некоторые услуги недоступны в мобильном приложении, но его достоинством является возможность получать доступ к своим счетам в любом месте, без привязки к стационарному компьютеру.

Бонусные программы

Каждый клиент РНКБ, имеющий платежную карту, становится участником программы лояльности «Ваш бонус». Эта услуга подключается автоматически в момент оформления платежной карты. Для ее активации необходимо указать номер телефона, который активирован в качестве финансового.




Условия программы «Ваш бонус»:

  • оплачивайте покупки платежной картой в одной из 871 торговой точки, являющейся партнером акции;
  • получайте балы на бонусный счет. Размер вознаграждения зависит от особенностей торговой организации и может составлять 3% и более. Точную информацию о бонусах размещают на специальных стикерах на входе в магазин;
  • оплачивайте новые покупки накопленными баллами. Один бонус равен одному рублю. Чем больше покупок вы сделаете, тем больше будет ваше вознаграждение.
Кроме того, руководство РНКБ регулярно проводит акции и розыгрыши призов для своих клиентов. Используя интернет-банкинг можно контролировать начисление бонусов, а в разделе новости узнавать о старте новых акций.

Система будет направлять письма с уведомлениями на электронную почту, адрес которой был использован в качестве логина при регистрации.

Информационная поддержка клиентов

РНКБ постоянно совершенствует ресурс для еще большего удобства своих клиентов. Если возникли сложности с использованием системы или входом в личный кабинет, то получить помощь можно несколькими способами:

  1. При личном обращении в обслуживающее отделение банка. Сотрудники РНКБ помогут восстановить доступ к заблокированной персональной странице, получить новый пароль, зарегистрировать новый номер телефона в качестве финансового и т.д.
  2. Позвонив бесплатно на единый номер 8 800 234-27-27. Звонки можно осуществлять из любых регионов РФ.
  3. Обратившись на горячую линию РНКБ: +7 (3652) 550-500; +7 (495) 232-90-00.

Многие проблемы, возникающие у пользователей интернет-банка РНКБ, удается решить в телефонном режиме.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *